Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Skoda Felicia
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Система питания
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов и отделка салона
13.0 Кузов и отделка салона
13.1 Общая информация и меры предосторожности
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие, установка и регулировка капота
13.9 Снятие и установка приводного троса отпускания замка капота
13.10 Снятие, установка и регулировка сборки замка капота
13.11 Снятие и установка дверей
13.12 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
13.13 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка
13.14 Снятие и установка дверных стекол и регуляторов стеклоподъемников
13.15 Снятие и установка двери задка и ее упорных штанг
13.16 Снятие, установка и регулировка компонентов замка двери задка
13.17 Снятие и установка компонентов единого замка
13.18 Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников
13.19 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов
13.20 Ветровое стекло и стекло двери задка - общая информация
13.21 Верхний люк
13.22 Снятие и установка элементов кузовной отделки
13.23 Снятие и установка сидений
13.24 Механизм натяжителя ремня безопасности переднего сиденья - общая информация
13.25 Снятие и установка компонентов ремней безопасности
13.26 Снятие и установка элементов отделки салона
13.27 Снятие и установка центральной консоли
13.28 Снятие и установка панели приборов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Особенности ПДД стран Европы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Felicia (Шкода Фелиция)



Все автомобили  »  Skoda Felicia (Шкода Фелиция) .

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим дефектам и повреждениям лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п.

Базовой процедурой по уходу за кузовом автомобиля является его мойка, предпочтительно обильным количеством воды, подаваемой под давлением из шланга. Достаточно мощная струя легко размягчает и сбивает засохшую грязь и, что важно, позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия при трении об него отдельных песчинок и прочих абразивных частиц. Не забывайте промывать струей также арки колес и несущие элементы днища автомобиля. Как ни странно, наилучшим временем для выполнения мойки элементов подвески и днища автомобиля является влажная дождливая погода, когда большая часть скопившихся грязевых отложений смывается автоматически во время движения. Старайтесь не упускать возможности и, пользуясь случаем, производите внешний осмотр расположенных под автомобилем компонентов.

Время от времени необходимо производить проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище автомобиля, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь. Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.

 border=

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу. Ежегодный осмотр таких автомобилей следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений в условиях повышенной влажности, характерных для осеннего сезона. Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при котором защитный состав задувается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные полости.

Последнее не относится к панелям и секциям, подвергнутым полной антикоррозионной обработке и загерметизированным в заводских условиях.


Полностью смыв грязь с лакокрасочного покрытия, протрите поверхности кузовных панелей мягкой замшей, возвращая полировке первоначальный блеск. Обработка поверхностей содержащей воск полиролью обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия от атмосферных воздействий и позволяет восстановить локально утраченную полировку. Помните, что потускнение лакокрасочного покрытия чаще всего связано с пренебрежительным отношением к регулярной мойке автомобиля. Лакокрасочные покрытия типа “металлик” нуждаются в особом уходе с применением специальных, не содержащих абразивов полиролей. Старайтесь регулярно проверять проходимость дренажных и вентиляционных отверстий кузовных панелей. Не забывайте время от времени протирать стекла, при помощи специальных чистящих составов удаляя с их поверхности дорожную пленку. Ни в коем случае не используйте для обработки стекол содержащие воск полироли или средства для натирки хромированных элементов отделки.

Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной основе. Для этой цели прекрасно подходит теплый раствор мыла в воде. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при помощи мягкой щетки (с мылом). Чистка виниловых панелей производится с той же частотой, что и мойка кузова автомобиля. По завершении чистки панели могут быть обработаны одним из высококачественных защитных составов для резин и пластиков. Те же средства годятся для обработки шин, уплотнительных полос кузовных панелей, вакуумных шлангов и прочих резиновых и пластмассовых компонентов.
Hosted by uCoz