Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Skoda Felicia
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Система питания
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Общая информация и меры предосторожности
12.2 Снятие и установка ступичных сборок передних колес
12.3 Замена подшипников передних колес
12.4 Снятие и установка стоек передней подвески
12.5 Капитальный ремонт стоек передней подвески
12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней
12.7 Замена шаровых опор нижних рычагов передней подвески
12.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней
12.9 Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
12.10 Снятие и установка переднего подрамника
12.11 Замена подшипников задних ступиц
12.12 Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески
12.13 Капитальный ремонт стоек задней подвески
12.14 Снятие, капитальный ремонт и установка цапф заднего моста
12.15 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.16 Снятие и установка заднего моста
12.17 Снятие и установка рулевого колеса
12.18 Снятие и установка рулевой колонки
12.19 Капитальный ремонт рулевой колонки
12.20 Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
12.21 Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма
12.22 Замена резиновых защитных чехлов картера рулевого механизма
12.23 Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля
12.24 Снятие и установка рулевого насоса
12.25 Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг
12.26 Снятие и установка рулевой тяги
12.27 Углы установки колес автомобиля - общая информация
13. Кузов и отделка салона
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Особенности ПДД стран Европы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Felicia (Шкода Фелиция)



Все автомобили  »  Skoda Felicia (Шкода Фелиция) .

12.1 Общая информация и меры предосторожности

Общая информация и меры предосторожности

Передняя подвеска и рулевое управление

 Общая информация и меры предосторожности Skoda Felicia

1 — Нижний рычаг
2 — Сборки приводных валов
3 — Поперечная балка

4 — Стойки Мак-Ферсона
5 — Рулевые тяги
6 — Реечная передача


Задняя подвеска

 Общая информация и меры предосторожности Skoda Felicia

1 — Амортизационная стойка с пружиной
2 — Рычаг подвески

3 — Поперечная балка


На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный - шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.

Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.

Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.

Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.
Hosted by uCoz