Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Skoda Felicia
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л
6.1.1 Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л
6.1.2 Обслуживание сборки воздухоочистителя
6.1.3 Карбюратор - общая информация, регулировки и обслуживание
6.2. Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя
6.3. Система распределенного впрыска (MPFI) бензинового двигателя
6.4. Система питания дизельного двигателя
6.5. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов и отделка салона
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Особенности ПДД стран Европы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Felicia (Шкода Фелиция)



Все автомобили  »  Skoda Felicia (Шкода Фелиция) .

6.1.1 Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л

Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л

Общая информация и меры предосторожности

Карбюраторная система питания осуществляет компоновку воздушно-топливной смеси и подачу ее в камеры сгорания двигателя. Основными компонентами системы питания являются топливный бак, бензонасос, карбюратор, впускной трубопровод, соединительные топливные линии и воздухоочиститель.

Бензонасос осуществляет подачу топлива из топливного бака в карбюратор. На рассматриваемых моделях используется неразборный бензонасос типа Jikov SH 3460, в карбюратором не предусмотрен рычаг ручной подкачки топлива.

В карбюраторе осуществляется компоновка воздушно-топливной смеси и ее дозирование в соответствии с текущими потребностями двигателя. Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей комплектуются двухдиффузионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком германского производства Pierburg в исполнении 2Е3, либо его лицензионный вариант, выпускаемы в Чехии и имеющий обозначение Jikov 28-30 LEKR. Открывание дроссельной заслонки второй камеры в таких карбюраторах происходит посредством пневматического привода. Принцип действия карбюратора изложен ниже в соответствующем Разделе настоящей Главы.

Всасываемый в карбюратор воздух предварительно проходит через воздухоочиститель, изготовленный из плотной бумаги фильтрующий элемент которого предотвращает попадание в двигатель содержащихся в воздухе пыли, влаги и прочих загрязнений. Корпус и крышка воздухоочистителя изготовлены из пластмассы. Впускной воздуховод корпуса посредством резинового рукава подсоединен к воздухозаборнику, расположенному под правой головной блок-фарой. К патрубку с нижней стороны воздуховода подсоединен рукав подачи подогретого воздуха из размещенного над выпускным коллектором кожуха. Внутри воздуховода, рядом с корпусом воздухоочистителя размещен термостат, в задачу которого входит корректировка температуры всасываемого в карбюратор воздуха. Термостат отрегулирован на 20 ÷ 30°С и управляет положением воздушной заслонки, соответствующим образом дозирующей подачу подогретого и холодного воздуха.

Меры предосторожности

 border=

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности!


Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с источником открытого пламени/незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.

Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Надевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.

Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Не забывайте, что опорожненная тара из-под бензина продолжает содержать пары горючего, являющиеся не только легко воспламенимыми, но и потенциально взрывоопасными!

Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива.

Выполняя обслуживание компонентов системы питания особое внимание уделяйте соблюдению чистоты - попадание в топливный тракт грязи способно привести к нарушению его проходимости, ведущей к перебоям в работе двигателя и даже его самопроизвольным остановкам.

В интересах личной безопасности исполнителя и в целях сохранности оборудования многие из описываемых в настоящей Главе процедур должны производиться только после отсоединения от батареи отрицательного провода. Такая мера предосторожности позволяет избежать риска короткого замыкания.
Hosted by uCoz