Ремонт без извлечения из автомобиля - бензиновый двигатель
1.3 л
|
Общие параметры
|
Тип двигателя
|
Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный с жидкостной системой охлаждения
|
Код двигателя
|
Центральный впрыск (SPFI), низкая степень сжатия
|
135В
|
Распределенный впрыск (MPFI), низкая степень сжатия
|
135М
|
Центральный впрыск (SPFI), высокая степень сжатия
|
136В
|
Распределенный впрыск (MPFI), высокая степень сжатия
|
136М
|
Внутренний Ø гильз цилиндров, мм
|
Класс А
|
75.500 ÷ 75.510
|
Класс В
|
75.511 ÷ 75.520
|
Класс С
|
75.521 ÷ 75.530
|
Ход поршня, мм
|
72.00
|
Рабочий объем, см
3
|
1289
|
Порядок зажигания
|
1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого
вала цилиндра)
|
Направление вращения коленчатого вала
|
По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля)
|
Степень сжатия / Давление компрессии (бар)
|
Двигатели 135 В
|
8.8 :1/-
|
Двигатели 135 М
|
9.5 : 1/10-14
|
Двигатели 136 В
|
9.7 : 1/-
|
Двигатели 136 М
|
10.0:1/11-15
|
Система смазки
|
Давление масла, бар
|
Минимальное допустимое, при 1500 об/мин
|
3.5
|
Верхнее предельное
|
5.8
|
Тип масляного насоса
|
Шестеренчатый, с принудительной подачей
|
Зазоры масляного насоса:
|
Зазор между торцом оси ведущей шестерни и крышкой, мм
|
Номинальное значение
|
0.02 ÷ 0.06
|
Предельное допустимое
|
0.15
|
Между зубцами ведомой и ведущей шестерен, мм
|
Номинальное значение
|
0.014 ÷ 0.050
|
Предельное допустимое
|
0.1
|
Между торцами шестерен и крышкой насоса (осевой люфт), мм
|
0.1
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Болт крепления регулировочной планки опорного кронштейна генератора
к головке цилиндров*
|
26
|
Гайки нижнего опорного кронштейна генератора
|
24
|
Гайка крепления крышки нижней головки шатуна
|
40
|
Болт звездочки распределительного вала
|
35
|
Болты упорной пластины распределительного вала
|
8
|
Болты крепления водяного насоса
|
20
|
Болт шкива коленчатого вала
|
120
|
Болты головки цилиндров
|
Стадия 1
|
17 ÷ 20
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Стадия 3
|
Дотянуть еще на 90°
|
Гайки головки цилиндров
|
Оборудованные шайбой
|
26
|
Самоконтрящиеся
|
24
|
Болты хвостовика вала распределителя
|
8
|
Болты крепления двигателя к коробке передач
|
45
|
Крепеж левой опоры подвески силового агрегата
|
Передний болт
|
60
|
Передняя гайка
|
55
|
Задний болт
|
55
|
Крепеж правой опоры подвески силового агрегата
|
50
|
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших
газов к фланцу выпускного коллектора
|
20
|
Гайки крепления выпускного коллектора
к головке цилиндров
|
25
|
Болты крепления маховика (новые)*
|
Стадия 1
|
30
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты крепления крышки маховика
|
10
|
Датчик детонации
|
20
|
Болт крышки коренного подшипника
|
75
|
Датчик-выключатель давления масла
|
55
|
Крепеж сборки маслоприемника масляного насоса с сетчатым фильтром
|
8
|
Гайки крышки толкателей
|
4
|
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала
|
8
|
Болты крепления колеса
|
110
|
Гайки крышки головки цилиндров
|
3
|
Болты крепления оси коромысел
|
30
|
Болты крепления поддона картера двигателя
|
10
|
Сливная пробка поддона картера
|
65
|
Болты крышки цепи привода ГРМ
|
8
|
Контргайки регуляторов клапанов
|
18
|
*Использовать с фиксирующим герметиком
|
Ремонт без извлечения из автомобиля - бензиновый двигатель
1.6 л
|
Общие параметры
|
Общие параметры
|
Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный с жидкостной системой охлаждения
|
Код двигателя
|
АЕЕ
|
Ø цилиндров, мм
|
76.5
|
Ход поршня, мм
|
86.9
|
Рабочий объем, см
3
|
1598
|
Порядок зажигания
|
1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого
вала цилиндра)
|
Направление вращения коленчатого вала
|
По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля)
|
Степень сжатия/Давление компрессии (бар)
|
9.8 : 1/10-15
|
Клапанные пружины:
|
Ø прутка, мм
|
Внутренняя пружина
|
2.50
|
Наружная пружина
|
3.75
|
Ж пружины
|
Внутренняя пружина
|
18.50
|
Наружная пружина
|
26.75
|
Свободная длина, мм
|
|
Внутренняя пружина
|
43.60
|
Наружная пружина
|
45.85
|
Усилие сжатие до высоты 30 мм, Н (кГс)
|
Внутренняя пружина
|
108 ÷ 127 (11 ÷ 13)
|
Наружная пружина
|
299 ÷ 385 (30.5 ÷ 36.5)
|
Система смазки
|
Тип масляного насоса
|
Установлен в поддоне картера, с цепным приводом от коленчатого
вала
|
Минимальное рабочее давление масла, бар
|
2.0 (при 2000 об/мин и температуре 80°С)
|
Давление срабатывания датчика-выключателя контрольной
лампы, бар
|
0.15 ÷ 0.35
|
Предельный допустимый люфт зацепления зубьев шестерен, мм
|
0.2
|
Предельный допустимый осевой люфт шестерен, мм
|
0.15
|
Величина прогиба нормально натянутой приводной цепи масляного
насоса при нажимании на нее на участке посередине между звездочками, мм
|
4
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Болты крепления генератора
|
23
|
Болты крепления опорного кронштейна генератора к двигателю
|
45
|
Болт шкива натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов
|
45
|
Болт крепления натяжителя вспомогательного приводного ремня
к кронштейну
|
25
|
Болты крышек нижних головок шатунов:*
|
Стадия 1
|
30
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты крышек подшипников распределительного вала 1
|
10
|
Гайки крышек подшипников распределительного вала:
|
Стадия 1
|
6
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты крышки головки цилиндров
|
10
|
Болт зубчатого колеса распределительного вала:*
|
Стадия 1
|
20
|
Стадия 2
|
Дотянуть на 90°
|
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала:
|
Стадия 1
|
65
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты кожуха сальника коленчатого вала
|
10
|
Головчатые болты крепления шкива к зубчатому колесу коленчатого
вала
|
20
|
Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала (со смазанной
резьбой):*
|
Стадия 1
|
90
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты головки цилиндров:
|
Стадия 1
|
40
|
Стадия 2
|
60
|
Стадия 3
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты крепления направляющей трубки щупа измерения уровня
двигательного масла
|
10
|
Болты крепления подъемных рымов силового агрегата
|
20
|
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к
блоку двигателя:*
|
Стадия 1
|
40
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к
кузову
|
50
|
Болты крепления двигателя к трансмиссии
|
45
|
Крепеж левой опоры подвески силового агрегата:
|
Передний болт
|
60
|
Передняя гайка
|
45
|
Задний болт
|
45
|
Крепеж задней опоры подвески силового агрегата:
|
Гайка переднего сквозного болта
|
45
|
Гайка заднего сквозного болта (к подрамнику)
|
77
|
Болты правой опоры подвески силового агрегата
|
50
|
Крепеж выпускного коллектора
|
25
|
Болты крепления кожуха устройства нагрева всасываемого воздуха
от выпускного коллектора
|
9
|
Крепеж приемной трубы системы выпуска отработавших газов к
выпускному коллектору
|
25
|
Болты крепления маховика:*
|
Стадия 1
|
60
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Датчик детонации
|
20
|
Датчик-выключатель давления масла
|
20
|
Болты крепления масляного насоса (со стороны газораспределительного
ремня)
|
20
|
Болты кронштейна маслозаборника масляного насоса
|
10
|
Болты крепления маслоотделителя
|
10
|
Болты крепления колес
|
110
|
Болты крепления поддона картера
|
15
|
Сливная пробка поддона картера
|
30
|
Болты крышки ремня привода ГРМ*
|
10
|
Болты крепления щитка газораспределительного ремня/водяного
насоса
|
20
|
Болты крепления внутренней крышки газорас- пределительного
ремня к головке цилиндров
|
10
|
Контргайка натяжного ролика ремня привода ГРМ
|
20
|
*Крепеж подлежит замене в обязательном порядке
|
Ремонт без извлечения из автомобиля - дизельный двигатель
|
Общие параметры
|
Код двигателя
|
AEF
|
Ø цилиндров, мм
|
79.5
|
Ход поршней, мм
|
95.5
|
Рабочий объем, см
3
|
1896
|
Порядок зажигания
|
1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого
вала цилиндра)
|
Направление вращения коленчатого вала
|
По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля)
|
Степень сжатия /Давление компрессии (бар)
|
22.5 : 1/34
|
Компрессионное давление в цилиндрах, бар
|
Минимальное допустимое
|
26
|
Максимальная допустимая разница между цилиндрами
|
5
|
Система смазки
|
Тип масляного насоса
|
Установлен в поддоне картера, с приводом непосредственно от
промежуточного вала
|
Минимальное рабочее давление масла, бар
|
2.0 (при 2000 об/мин и температуре 80°С)
|
Предельный допустимый люфт зацепления зубьев шестерен насоса,
мм
|
0.20
|
Предельный допустимый осевой люфт шестерен, мм
|
0.15
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Болты крепления опорного кронштейна генератора к двигателю
|
25
|
Регулировочный болт натяжителя ремня привода вспомогательных
агрегатов
|
10
|
Болт ролика натяжителя вспомогательного приводного ремня (с
левой резьбой)
|
20
|
Болты крепления сборки натяжителя вспомогательного приводного
ремня к кронштейну
|
20
|
Болты крышек нижних головок шатунов:*
|
Стадия 1
|
30
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Гайки крышек подшипников распределительного вала
|
20
|
Гайки крышки головки цилиндров
|
10
|
Болт зубчатого колеса распределительного вала
|
45
|
Болты шкива водяного насоса
|
25
|
Болты крепления кожуха переднего сальника коленчатого вала:*
|
Верхний болт
|
10
|
Нижние болты
|
25
|
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала:
|
Стадия 1
|
65
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты шкива коленчатого вала
|
25
|
Болты крепления кожуха заднего сальника коленчатого
вала
|
10
|
Болт зубчатого колеса коленчатого вала (смазанный):*
|
Стадия 1
|
90
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Болты головки цилиндров:
|
Стадия 1
|
40
|
Стадия 2
|
60
|
Стадия 3
|
Дотянуть на угол 90°
|
Стадия 4
|
Дотянуть еще на 90°
|
Болты крепления направляющей трубки щупа измерения уровня
двигательного масла
|
Нижний болт
|
45
|
Верхний болт
|
100
|
Болт крепления подъемного рыма силового агрегата
|
20
|
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к
блоку двигателя
|
45
|
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к
кузову
|
50
|
Болты крепления двигателя к трансмиссии
|
45
|
Крепеж левой опоры подвески силового агрегата:
|
Передний болт
|
60
|
Передняя гайка
|
45
|
Задний болт
|
45
|
Крепеж задней опоры подвески силового агрегата:
|
Гайка переднего сквозного болта
|
45
|
Гайка заднего сквозного болта (к подрамнику)
|
77
|
Гайки крепя приемной трубы системы выпуска отработавших газов
к выпускному коллектору
|
40
|
Болты крепления клапана EGR
|
25
|
Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров
|
25
|
Болты крепления маховика:*
|
Стадия 1
|
60
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90°
|
Свечи накаливания
|
25
|
Болты/гайки крепления ТНВД
|
25
|
Болты крепления зубчатого колеса ТНВД
|
25
|
Штуцерные соединения трубки впрыска
|
25
|
Болты крышки впускной трубки
|
10
|
Болты крепления впускной трубки/трубопровода
|
25
|
Болты крепления кожуха сальника промежуточного вала
|
25
|
Болт крепления зубчатого колеса промежуточного вала
|
45
|
Гайка крепления маслоохладителя
|
25
|
Болты крепления опорного кронштейна масляного фильтра
|
25
|
Датчик-выключатель давления масла
|
25
|
Винты крепления крышки масляного насоса
|
10
|
Болты крепления масляного насоса
|
25
|
Винты крепления маслозаборной трубки масляного насоса
|
10
|
Распылители опрыскивания маслом поршней (сажаются на фиксирующую
жидкость)
|
10
|
Болты крепления колес
|
110
|
Сливная пробка поддона картера
|
30
|
Болты крепления поддона картера
|
20
|
Болты внутренней крышки ремня привода ГРМ к головке цилиндров
|
10
|
Болты крепления нижней крышки газораспределительного ремня
|
10
|
Контргайка натяжного ролика ремня привода ГРМ
|
20
|
Стяжной болт вакуумного насоса
|
20
|
*Крепеж подлежит замене в обязательном порядке
|
Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя
|
Головка цилиндров
|
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой (прокладочной)
поверхности, мм
|
Бензиновые двигатели
|
0.05
|
Дизельные двигатели
|
0.1
|
Минимальная допустимая ремонтная высота головки (только для
двигателей 1.6 л), мм
|
135.6
|
Максимальная допустимая величина выступания вихревых камер
(только для дизельных двигателей), мм
|
0.05
|
Клапаны
|
Двигатель 1.3 л
|
Угол фаски седла
|
45
|
Ø тарелки, мм
|
Впускные клапаны
|
34
|
Выпускные клапаны
|
30
|
Ø стержня, мм
|
Номинальный
|
8.00
|
Ремонтный
|
8.25
|
Свободная высота пружины, мм
|
Внутренняя пружина
|
43.60
|
Наружная пружина
|
Двигатели 135
|
45.85
|
Двигатели 136
|
46.5
|
Двигатель 1.6 л
|
Угол фаски седла
|
45
|
Ø тарелки, мм
|
Впускные клапаны
|
36.0
|
Выпускные клапаны
|
31.0
|
Ø стержня, мм
|
Впускные клапаны
|
7.97
|
Выпускные клапаны
|
7.95
|
Распределительный вал
|
Двигатель 1.3 л
|
Привод
|
Цепной Количество подшипников
|
Ø подшипниковых шеек, мм
|
Передняя шейка (со стороны шкива)
|
38.950 ÷ 38.975
|
Центральная шейка
|
38.450 ÷ 38.475
|
Задняя шейка (со стороны маховика)
|
29.959 ÷ 29.980
|
Внутренний Ø подшипников, мм
|
Передний подшипник
|
39.000 ÷ 39.025
|
Центральный подшипник
|
38.500 ÷ 38.525
|
Задний подшипник
|
30.000 ÷ 30.021
|
Зазор в подшипниках распределительного вала, мм
|
0.025 ÷ 0.075
|
Осевой люфт распределительного вала, мм
|
0.020 ÷ 0.066 |
Наружный Ж толкателей, мм
|
Номинальное значение
|
20.980 ÷ 21.000
|
Ремонтное значение (с превышением)
|
21.193 ÷ 21.200
|
Внутренний Ø гнезд под посадку толкателей, мм |
Номинальное значение
|
21.000 ÷ 21.021
|
Ремонтное значение (с превышением)
|
21.200 ÷ 21.221
|
Фазы газораспределения (135В/135М/136В/136М):
|
Впускные клапаны:
|
Открывание
|
12°/18°/22°/22° перед ВМТ
|
Закрывание
|
48°/52°/52°/50° после НМТ
|
Выпускные клапаны:
|
Открывание
|
42°/54°/57°/57° перед НМТ
|
Закрывание
|
8°/14°/17°/17° после ВМТ
|
Двигатели 1.6 л и дизельный
|
Осевой люфт, мм
|
0.15
|
Максимальное допустимое биение, мм
|
0.01
|
Максимальный допустимый зазор в подшипниках, мм
|
Дизельный двигатель
|
0.11
|
Бензиновый двигатель
|
0.10
|
Фазы газораспределения:
|
Двигатели 1.6 л:
|
Впускные клапаны:
|
Открывание
|
8° после ВМТ
|
Закрывание
|
32° после НМТ
|
Выпускные клапаны:
|
Открывание
|
27° перед НМТ
|
Закрывание
|
3° перед ВМТ
|
Дизельные двигатели:
|
Впускные клапаны:
|
Открывание
|
6° после ВМТ
|
Закрывание
|
20° после НМТ
|
Выпускные клапаны:
|
Открывание
|
25.5° перед НМТ
|
Закрывание
|
6.5° перед ВМТ
|
Блок цилиндров
|
Двигатель 1.3 л
|
Материал
|
Алюминиевый сплав
|
Внутренний Ø цилиндров, мм |
Номинальное значение - класс А
|
75.500
|
Номинальное значение - класс В
|
75.510
|
Номинальное значение - класс С
|
75.520
|
Допуск к номинальному значению
|
+0.009/-0
|
Величина выступания гильз над плоскостью блока цилиндров,
мм
|
Номинальное значение
|
0.07 ÷ 0.12
|
Максимальная допустимая разница между цилиндрами
|
0.04
|
Двигатель 1.6 л
|
Материал
|
Чугунное литье
|
Внутренний Ø цилиндров, мм
|
Номинальный размер
|
76.51
|
1-й ремонтный размер
|
76.76
|
2-й ремонтный размер
|
77.01
|
3-й ремонтный размер
|
77.26
|
Дизель
|
Материал
|
Чугунное литье
|
Внутренний Ø цилиндров, мм
|
Номинальный размер
|
79.51
|
1-й ремонтный размер
|
79.76
|
2-й ремонтный размер
|
80.01
|
Поршни и поршневые кольца
|
Двигатель 1.3 л
|
Ø поршней, мм
|
Номинальное значение - класс А
|
75.475
|
Номинальное значение - класс В
|
75.485
|
Номинальное значение - класс С
|
75.495
|
Диаметрический допуск (для всех поршней)
|
±0.009
|
Зазор посадки поршня в цилиндре, мм
|
0.025
|
Зазоры посадки поршневых колец в канавках, мм
|
Верхнее компрессионное кольцо
|
0.040 ÷ 0.072
|
Нижнее компрессионное кольцо
|
0.030 ÷ 0.062
|
Зазоры в замках поршневых колец, мм
|
Компрессионные кольца
|
Новое кольцо
|
0.25 ÷ 0.40
|
Предельное допустимое значение
|
1.0
|
Маслосъемное кольцо
|
Новое кольцо
|
0.20 ÷ 0.35
|
Предельное допустимое значение
|
1.0
|
Ø поршневых пальцев, мм
|
19.997 ÷ 20.000
|
Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм
|
19.998 ÷ 20.007
|
Двигатель 1.6 л
|
Ø поршней, мм
|
Номинальный размер
|
76.470
|
1-й ремонтный размер
|
76.720
|
2-й ремонтный размер
|
76.970
|
3-й ремонтный размер
|
77.220
|
Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм
|
Компрессионные кольца
|
0.04 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.15)
|
Маслосъемное кольцо 1-секционное кольцо
|
0.04 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.15)
|
3-секционное кольцо
|
Замеру не подлежит
|
Зазоры в замках поршневых колец, мм
|
Верхнее компрессионное кольцо
|
Новое кольцо
|
0.20 ÷ 0.50
|
Предельное допустимое значение
|
1.0
|
Нижнее компрессионное кольцо
|
Новое кольцо
|
0.40 ÷ 0.70
|
Предельное допустимое значение
|
1.0
|
Маслосъемное кольцо
|
1-секционное кольцо
|
Новое кольцо
|
0.25 ÷ 0.50
|
Предельное допустимое значение
|
1.0
|
3-секционное кольцо
|
Новое кольцо
|
0.40 ÷ 1.40
|
Предельное допустимое значение
|
Не оговорено
|
Ø поршневых пальцев, мм
|
16.997 ÷ 17.000
|
Ø отверстия под посадку поршневого пальца,
мм
|
17.002 ÷ 17.006
|
Дизельный двигатель
|
Ø поршней, мм
|
Номинальный размер
|
79.480
|
1-й ремонтный размер
|
79.73
|
2-й ремонтный размер
|
79.98
|
Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм
|
Верхнее компрессионное кольцо
|
0.09 ÷ 0.12 (допустимый предел: 0.25)
|
Нижнее компрессионное кольцо
|
0.05 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.25)
|
Маслосъемное кольцо
|
0.03 ÷ 0.06 (допустимый предел: 0.15)
|
Зазоры в замках поршневых колец, мм Верхнее компрессионное
кольцо
|
0.20 ÷ 0.40 (допустимый предел: 1.2)
|
Нижнее компрессионное кольцо
|
0.20 ÷ 0.40 (допустимый предел: 0.6)
|
Маслосъемное кольцо
|
0.25 ÷ 0.50 (допустимый предел: 1.2)
|
Требуемый тип устанавливаемой прокладки:
|
Величина выступания поршня в положении
ВМТ: 0.66 ÷ 0.86 мм Прокладка с 1 отверстием/риской
|
Величина выступания поршня в положении
ВМТ: 0.87 ÷ 0.90 Прокладка с 2 отверстиями/рисками
|
Величина выступания поршня в положении
ВМТ: 0.91 ÷ 1.02 Прокладка с 3 отверстиями/рисками
|
Ø поршневых пальцев, мм
|
16.997 ÷ 17.000
|
Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм
|
17.002 ÷ 17.006
|
Все двигатели
|
Ø толкателей клапанов, мм
|
Номинальный
|
20.080 ÷ 21.000
|
Ремонтный
|
21.193 ÷ 21.200
|
Ø отверстий под толкатели, мм
|
Номинальный
|
21.000 ÷ 21.021
|
Ремонтный
|
21.200 ÷ 21.221
|
Шатуны
|
Двигатель 1.3 л
|
Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого
пальца, мм
|
19.999 ÷ 20.005
|
Двигатель 1.6 л
|
Величина минимального допустимого преднатяга
вкладышей подшипника, мм
|
1.5
|
Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого
пальца, мм
|
17.01 ÷ 17.02
|
Дизель
|
Осевой люфт нижней головки, мм
|
0.37
|
Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого
пальца, мм
|
17.01 ÷ 17.02
|
Коленчатый вал
|
Двигатель 1.3 л
|
Количество коренных подшипников
|
3
|
Ø коренных шеек, мм
|
Номинальный размер
|
59.971 ÷ 59.990
|
1-й ремонтный размер
|
59.721 ÷ 59.740
|
2-й ремонтный размер
|
59.471 ÷ 59.490
|
3-й ремонтный размер
|
59.221 ÷ 59.240
|
Диаметрический допуск (для всех шеек)
|
от -0.010 до -0.029
|
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм
|
Номинальный размер
|
2.495
|
1-й ремонтный размер
|
2.620
|
2-й ремонтный размер
|
2.745
|
3-й ремонтный размер
|
2.870
|
Допуск (для всех подшипников)
|
от +0.000 до -0.010
|
Зазор в коренных подшипниках, мм
|
0.016 ÷ 0.065
|
Диаметр шатунных шеек, мм
|
Номинальный размер
|
45.00
|
1-й ремонтный размер
|
44.75
|
2-й ремонтный размер
|
44.50
|
3-й ремонтный размер
|
44.25
|
Диаметрический допуск (для всех шеек)
|
от -0.009 до - 0.025
|
Толщина вкладышей шатунных подшипников, мм
|
Номинальный размер
|
1.490
|
1-й ремонтный размер
|
1.615
|
2-й ремонтный размер
|
1.740
|
3-й ремонтный размер
|
1.865
|
Допуск (на всех вкладышей)
|
от +0.000 до -0.07
|
Зазор в шатунных подшипниках, мм
|
0.019 ÷ 0.060
|
Ширина 1-й коренной шейки, мм
|
Номинальный размер
|
31.500 ÷ 31.525
|
1-й ремонтный размер
|
31.625 ÷ 31.650
|
2-й ремонтный размер
|
31.750 ÷ 31.775
|
3-й ремонтный размер
|
31.875 ÷ 31.900
|
Толщина упорных шайб, мм
|
Номинальный размер
|
1.490
|
1-й ремонтный размер
|
1.615
|
2-й ремонтный размер
|
1.740
|
3-й ремонтный размер
|
1.865
|
Допуск (для всех шайб)
|
от +0.000 до -0.010
|
Осевой люфт коленчатого вала, мм
|
0.04 ÷ 0.1
|
Двигатель 1.6 л
|
Осевой люфт коленчатого вала, мм
|
Новый вал
|
0.07 ÷ 0.18
|
Предельное допустимое значение
|
0.20
|
Ø коренных шеек, мм |
Номинальный размер
|
54.00
|
1-й ремонтный размер
|
53.75
|
2-й ремонтный размер
|
53.50
|
3-й ремонтный размер
|
53.25
|
Допуск от -0.022 до -0.037
|
Зазор в коренных подшипниках, мм
|
Номинальное значение
|
0.03 ÷ 0.08
|
Предельное допустимое значение
|
0.17
|
Ø шатунных шеек, мм
|
Номинальный размер
|
47.80
|
1-й ремонтный размер
|
47.55
|
2-й ремонтный размер
|
47.30
|
3-й ремонтный размер
|
47.05
|
Допуск к номинальному значению
|
от -0.022 до -0.037
|
Зазор в шатунных подшипниках, мм
|
Номинальное значение
|
0.006 ÷ 0.047
|
Предельное допустимое значение
|
0.091
|
Дизельный двигатель
|
Осевой люфт коленчатого вала, мм
|
Новый вал
|
0.07 ÷ 0.17
|
Предельное допустимое значение
|
0.37
|
коренных шеек, мм
|
Номинальный размер
|
54.00
|
1-й ремонтный размер
|
53.75
|
2-й ремонтный размер
|
53.50
|
3-й ремонтный размер
|
53.25
|
Допуск от -0.022 до -0.042
|
Зазор в коренных подшипниках, мм
|
Номинальное значение
|
0.03 ÷ 0.08
|
Предельное допустимое значение
|
0.17
|
Ø шатунных шеек, мм
|
Номинальный размер
|
47.80
|
1-й ремонтный размер
|
47.55
|
2-й ремонтный размер
|
47.30
|
3-й ремонтный размер
|
47.05
|
Допуск
|
от -0.022 до -0.042
|
Предельный допустимый зазор в шатунных подшипниках, мм
|
0.08
|