Общие параметры
|
Тип топливного насоса
|
Расход топливного насоса, см
3
/мин
|
При частоте вращения двигателя 2000 об/мин и напоре 1.2 кГс/см
2
|
1000
|
При 500 об/мин и напоре 1.0 кГс/см
2
|
830
|
Обороты холостого хода, об/мин
|
800 ÷ 850
|
Обороты быстрого холостого хода, об/мин
|
2300 ± 100
|
Карбюратор
|
Тип Pierburg 2Е3 (Jikov 28-30 LEKR)
|
Номинальный Øсмесительной камеры, мм
|
Pierburg
|
I-я камера
|
28
|
II-я камера
|
32
|
Jikov 28-30 LEKR
|
I-я камера
|
28
|
II-я камера
|
30
|
Ø диффузора, мм
|
I-я камера
|
20
|
II-я камера
|
24
|
Тарировочные и регулировочные данные
|
Главный топливный жиклер
|
I-я камера
|
92.5
|
II-я камера
|
120
|
Воздушный жиклер
|
I-я камера
|
100
|
II-я камера
|
100
|
Топливный жиклер холостого хода
|
45
|
Воздушный жиклер холостого хода
|
130
|
Ø переходной системы II-й камеры, мм
|
0.5
|
Ø эконостата, мм
|
I-я камера
|
-
|
II-я камера
|
85
|
Зазор дроссельной заслонки, мм
|
I-я камера
|
1 ± 0.1
|
II-я камера
|
0.08 ± 0.02
|
Момент начала открывания второй камеры,°
|
55 ± 5
|
Принудительное открывание воздушной заслонки, мм
|
2.5 ± 1
|
Люфт при введении в действие второй камеры, мм
|
Точка открытия “Y”
|
0.8 ± 0.3
|
Точка открытия “Z”
|
0.4 ± 0.3
|
Количество топлива, впрыскиваемого при открывании дроссельной
заслонки на 20°, см
3
|
0.326 ± 0.078
|
Зазор воздушной заслонки, мм/бар
|
Малый (а)
|
0.8 ± 0.2/-100 ±3
|
Большой (А)
|
2.0 ± 0.2/-200 ±3
|
Ø игольчатого клапана поплавка, мм
|
1.5
|
Масса поплавка, г
|
5.74 ÷ 5.95
|
Уровень топлива, мм
|
28 ÷ 30 (8.5 ÷ 10 мм ниже среза сопрягаемой
поверхности корпуса карбюратора)
|
Ø распылителя ускорительного насоса, мм
|
0.4
|
Ø бокового жиклера ускорительного насоса, мм
|
0.15
|
Производительность ускорительного насоса при 20-ти градусном
открывании дроссельной заслонки, см
3
|
3.8 ÷ 6.2
|
Система центрального впрыска топлива (SPFI)
- бензиновые модели (Часть В)
|
Общие параметры
|
Тип системы
|
Bosch Mono-Motronic
|
Тип топливного насоса
|
Электрический, погружной (установлен в топливном баке)
|
Расход топливного насоса, см
3
/мин
|
1000 (при напряжении питания 12.5 В)
|
Регулируемое давление топлива, бар
|
0.8 ÷ 1.2
|
Обороты холостого хода двигателя, об/мин
|
750 ÷ 850 (регулировке не подлежат, управляются электроникой)
|
Максимальные допустимые обороты двигателя
|
5800 (управляются электроникой)
|
Электрическое сопротивление инжектора, Ом
|
Не более 3.0 (при 15°С ÷ 30°С)
|
Рекомендованный сорт топлива
|
Минимальное допустимое октановое число (для всех моделей)
|
АИ 95, неэтилированное
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Болты/гайки крепления кожуха воздухоочистителя
|
10
|
Болты крепления топливного бака
|
25
|
Винт кожуха крышки инжектора/датчика температуры всасываемого
воздуха
|
5
|
Гайки крепления впускного трубопровода
|
25
|
Болты крепления опорного фланца корпуса дросселя к впускному
трубопроводу
|
10
|
Сквозные болты корпуса дросселя
|
15
|
Винты модуля положения дроссельной заслонки
|
6
|
Система распределенного впрыска топлива (MPFI) - бензиновые
модели
|
Общие параметры
|
Тип системы
|
Двигатели 1.3 л серии 135М и 136М
|
Simos 2P
|
Двигатель 1.6 л серии АЕЕ
|
Magneti-Marelli 1AV
|
Тип топливного насоса
|
Электрический, погружной (установлен в топливном баке)
|
Расход топливного насоса, см
3
/мин
|
1100 (при напряжении питания 12.5 В)
|
Регулируемое давление топлива, бар
|
2.5
|
Обороты холостого хода двигателя (регулировке не подлежат,
управляются электроникой), об/мин
|
Модели 1.3 л
|
790 ± 25
|
Модели 1.6 л
|
640 ё790
|
Максимальный допустимый уровень содержания СО в отработавших
газах (регулировке не подлежат, управляются электроникой)
|
0.5%
|
Электрическое сопротивление инжектора, Ом
|
15 ÷ 20
|
Рекомендованный сорт топлива
|
Минимальное допустимое октановое число (для всех моделей)
|
АИ 95, неэтилированное
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Модели 1.3 л
|
Болт опорного кронштейна регулятора давления топлива
|
0
|
Болты крепления топливной магистрали
|
20
|
Крепление впускного трубопровода к головке цилиндров
|
25
|
Болты крепления корпуса дросселя
|
10
|
Модели 1.6 л
|
Болты крепления топливной магистрали
|
10
|
Крепление впускного трубопровода к головке цилиндров
|
20
|
Болты крепления корпуса дросселя
|
10
|
Система питания дизельного двигателя (Часть
D)
|
Общие параметры
|
Порядок работы цилиндров
|
1-3-4-2
|
Максимальная допустимая частота вращения двигателя, об/мин
|
5050 ± 100
|
Обороты холостого хода двигателя, мин-1
|
940 ±20
|
Обороты быстрого холостого хода двигателя, мин-1
|
1050 ± 50 (корректировке не подлежат)
|
Тип ТНВД
|
Lucas DPS
|
Давление открывания форсунки, МПа
|
13
|
Тип ECU
|
MVE6A11
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Болты крепления топливного бака
|
25
|
Контргайка быстрого холостого хода
|
6
|
Болт крепления блока управления иммобилизатора
|
25
|
Полые болты штуцерных соединений линий подачи и возврата топлива
ТНВД
|
25
|
Крепление кронштейна передней опоры ТНВД к блоку
|
10
|
Болты крепления ТНВД:
|
Передние болты
|
25
|
Задний болт
|
10
|
Болты крепления звездочки ТНВД
|
25
|
Штуцерные соединения топливных трубок форсунок
|
25
|
Форсунки
|
70
|
Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Крепеж фланца каталитического преобразователя (модели 1.3
л):
|
Болты
|
13
|
Болты
|
15
|
Стяжной винт клапана EGR
|
10
|
Гайки крепления клапана EGR к выпускному коллектору (подлежат
замене)
|
25
|
Болты крепления клапана EGR к впускному трубопроводу
|
25
|
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших
газов к выпускному коллектору:
|
Модели 1.3 л
|
20
|
Модели 1.6 л
|
25
|
Дизельные модели
|
40
|
Гайки крепления выпускного коллектора к голове цилиндров
|
25
|
Гайки/болты стяжных хомутов крепления секций системы выпуска
отработавших газов:
|
Дизельные модели
|
70
|
Бензиновые модели
|
20
|
l-зонд:
|
Модели 1.3 л
|
50
|
Модели 1.6 л
|
55
|