Общие параметры
|
Тип системы
|
12-вольтная, с заземлением по отрицательному полюсу
|
Стартер
|
Тип
|
Magneton
|
Развиваемая мощность, кВт (при напряжении 12 В)
|
Бензиновые двигатели 1.3 л выпуска до июня 1995 г.
|
0.8
|
Бензиновые двигатели 1.3 л выпуска с июня 1995 г и двигатели
1.6 л
|
1.0
|
Дизельные двигатели
|
1.8
|
Генератор
|
Тип
|
Модели 1.3 л комплектации LХ
|
Magneton 55
|
Модели 1.3 л с К/В
|
Magneton 90 (со шкивом под мультиреберный ремень)
|
Модели 1.6 л
|
Magneton 90 или Bosch 70 (в зависимости от комплектации)
|
Дизельные модели
|
Любой из перечисленных выше в зависимости от комплектации
|
Минимальная допустимая остаточная длина щеток, мм
|
5 (+1, -0)
|
Отдаваемый ток, А
|
55 ё 90 (в зависимости от модели автомобиля и его комплектации)
|
Регулятор напряжения
|
Tesla WIND914 или DLR-2P
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Модели 1.3 л
|
Болт крепления опорного кронштейна регулировочной планки генератора
к головке цилиндров*
|
26
|
Гайки кронштейна нижней опоры
|
24
|
Модели 1.6 л
|
Болты крепления генератора
|
23
|
Болты крепления опорных кронштейнов к двигателю
|
45
|
Дизельные модели
|
Болты крепления опорных кронштейнов генератора к двигателю
|
25
|
Все модели
|
Болты прижимной бланки крепления батареи
|
50
|
Гайки крепления провода стартера
|
14
|
Крепеж опор стартера
|
Гайки
|
50
|
Болты/шпильки
|
60
|
Гайки распорной штанги опор стоек передней подвески (подлежат
замены)
|
20
|
*Используется с фиксирующим герметиком.
|
Система зажигания бензиновых двигателей |
Общие параметры
|
Тип системы*
|
Двигатели 1.3 л серии 135В и 136В
|
Bosch Mono-Motronic
|
Двигатели 1.3 л серии 135М и 136М
|
Simos 2P (без распределителя зажигания)
|
Двигатели 1.6 л серии АЕЕ
|
Magneti-Marelli 1AV
|
Угол опережения зажигания, ° перед ВМТ
|
Карбюраторные модели
|
Опорные данные для контроля установки угла опережения зажигания
в зависимости
|
15 кПа (112.78 мм рт. ст.)
|
0° ÷ 1° 30'
|
20 кПа (150.38 мм рт. ст.)
|
1° 30' ÷ 4° 30'
|
23 кПа (172.93 мм рт. ст.)
|
3° 30' ÷ 6° 30'
|
25 кПа (187.96 мм рт. ст.)
|
4° 15' ÷ 7° 15'
|
30 кПа (225.56 мм рт. ст.)
|
6° 30' ÷ 9° 30'
|
35 кПа (263.15 мм рт. ст.)
|
8° 30' ÷ 11° 30'
|
Контроль функционирования центробежного корректора момента
зажигания
|
При частоте вращения двигателя 800 ё 1200 об/мин
|
0° ÷ 4°
|
При частоте вращения двигателя 1500 об/мин
|
2° 30' ÷ 10° 30'
|
При частоте вращения двигателя 2000 об/мин
|
7° ÷ 15
|
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин
|
15 ÷ 25
|
При частоте вращения двигателя 4200 об/мин
|
25° 30' ÷ 33° 30'
|
Модели SPFI и MPFI
|
Контролируется системой управления двигателем
|
*Номера серии двигателей см. в Спецификациях к Главе
Ремонт
двигателя.
|
Катушка зажигания
|
Карбюраторные модели
|
Тип
|
PAL Kromeriz
|
Bosch Mono-Motronic
|
Сопротивление первичной обмотки, Ом
|
0.5 ÷ 0.7
|
Сопротивление вторичной обмотки, Ом
|
3000 ÷ 4000 |
Magneti-Marelli 1AV
|
Сопротивление первичной обмотки, Ом
|
0.5 ÷ 1.5
|
Сопротивление вторичной обмотки, Ом
|
3000 ÷ 4000
|
Распределитель зажигания
|
Bosch/0237521061
|
Собственное сопротивление катушки датчика импульсов, кОм
|
3400 ÷ 400
|
Сопротивление резистора подавления помех, кОм
|
4 ÷ 6
|
Величина воздушного зазора между ротором и контактами поворотной
пластины, мм
|
0.2 ÷ 0.5
|
ВВ провода
|
Удельное омическое сопротивление, Ом/м
|
30 000
|
Свечи зажигания
|
Тип
|
PAL Super
|
67Y, 617Y, 617YС, D17Y, D17YС
|
Bosch
|
Н8D, Н8DС, Н7DС, 7DС
|
Champion
|
ВN9Y, S9YС
|
NGK
|
ВР6ЕFS
|
Величина межэлектродного зазора, мм
|
0.6 ÷ 0.7 мм
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Стяжные болты распределителя зажигания:
|
Bosch Mono-Motronic
|
10
|
Magneti-Marelli 1AV
|
25
|
Болт крепления датчика Холла
|
10
|
Болты/гайки крепления катушки зажигания
|
10
|
Болт крепления датчика детонации
|
20
|
Система преднакала дизельных двигателей
|
Свечи накаливания
|
Электрическое сопротивление, Ом
|
1.5 (приблизительно)
|
Сила пропускаемого тока, А
|
8 (на свечу)
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Нм
|
Свечи накаливания
|
Свечи с шайбами
|
20 ÷ 30
|
Свечи с конусной посадкой
|
10 ÷ 14
|