Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Skoda Felicia
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л
6.2. Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя
6.2.1 Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя
6.2.2 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.2.3 Вакуумный переключатель устройства управления температурой всасываемого воздуха
6.2.4 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.2.5 Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic
6.2.7 Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива
6.2.8 Снятие и установка топливного бака
6.2.9 Сброс остаточного давления в системе питания
6.2.10 Снятие и установка впускного трубопровода
6.2.11 Проверка функционирования и регулировка системы впрыска
6.2.12 Неэтилированное топливо - общая информация и правила использования
6.3. Система распределенного впрыска (MPFI) бензинового двигателя
6.4. Система питания дизельного двигателя
6.5. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов и отделка салона
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Особенности ПДД стран Европы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Felicia (Шкода Фелиция)



Все автомобили  »  Skoda Felicia (Шкода Фелиция) .

6.2.11 Проверка функционирования и регулировка системы впрыска

Проверка функционирования и регулировка системы впрыска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае нарушения испрвности функционирования системы впрыска в первую очередь следует проверить состояние и надежность крепления контактных соединений соответствующих электрических цепей. Затем проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя, свечей зажигания (не забудьте проверить установку межэлектродных зазоров), шлангов системы вентиляции картера, компрессионное давление в цилиндрах и установку угла опережения зажигания.
2. Если в ходе перечисленных общих проверок выявить неисправность не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более глубокой диагностики с применением специального оборудования. В ходе такой проверки производится считывание данных памяти модуля самодиагностики ECU. Попытка поочередной проверки состояния каждого из компонентов системы собственными силами крайне неэффективна и может оказаться лишь пустой тратой времени и сил, в особенности если неисправность носит динамический характер. Кроме того, слишком велик риск случайного необратимого вывода из строя ECU.
3. Достаточно опытный механик-любитель, располагающий всем необходимым оборудованием (точные тахометр и газоанализатор) может самостоятельно проверить уровень содержания в отработавших газах СО и частоту вращения двигателя на холостых оборотах. Если снятые параметры выходят за пределы допустимых диапазонов, автомобиль для дальнейшей диагностики следует отогнать на станцию техобслуживания. Ручная регулировка качества смеси и количества оборотов холостого хода не предусмотрены. Отрицательные результаты проверки свидетельствуют о внутренних нарушениях системы впрыска топлива.


Hosted by uCoz