Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Skoda Felicia
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л
6.2. Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя
6.2.1 Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя
6.2.2 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.2.3 Вакуумный переключатель устройства управления температурой всасываемого воздуха
6.2.4 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.2.5 Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic
6.2.7 Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива
6.2.8 Снятие и установка топливного бака
6.2.9 Сброс остаточного давления в системе питания
6.2.10 Снятие и установка впускного трубопровода
6.2.11 Проверка функционирования и регулировка системы впрыска
6.2.12 Неэтилированное топливо - общая информация и правила использования
6.3. Система распределенного впрыска (MPFI) бензинового двигателя
6.4. Система питания дизельного двигателя
6.5. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов и отделка салона
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Особенности ПДД стран Европы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Felicia (Шкода Фелиция)



Все автомобили  »  Skoda Felicia (Шкода Фелиция) .

6.2.9 Сброс остаточного давления в системе питания

Сброс остаточного давления в системе питания

 border=

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

В ходе выполнения данной процедуры производится лишь сбрасывание давления в системе питания. Топливо при этом продолжает оставаться в тракте и компонентах - приготовьтесь к сбору следов проливаемого горючего.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тракт системы питания состоит из установленного внутри топливного бака бензонасоса, топливного фильтра, инжектора впрыска, корпуса дросселя с встроенным в него регулятором давления, а также металлических трубок и резиновых шлангов линий подачи и возврата топлива. Полости всех перечисленных компонентов заполнены топливом, которое при работающем двигателе и/или включенном зажигании находится под давлением. Давление продолжает присутствовать в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед началом выполнения любых работ, связанных с рассоединением тракта или снятием компонентов, должно быть сброшено. В идеале к обслуживанию системы следует приступать только после полного остывания двигателя.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите реле и/или предохранитель топливного насоса (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic).
4. Отключив насос, временно подсоедините батарею и в течение порядка десяти секунд проворачивайте двигатель стартером. Если в ходе проворачивания произойдет запуск двигателя, дождитесь самопроизвольной его остановки. Инжектор в процессе проворачивания двигателя должен открыться столько раз, сколько это необходимо для полного сбрасывания остаточного давления в системе питания, что позволит избежать разбрызгивания горючего при отсоединении линий тракта.
5.Извлеките ключ из замка зажигания и отсоедините отрицательный провод от батареи. Теперь можно вернуть на свое место реле/предохранитель топливного насоса, при условии, что батарея будет оставаться отсоединенной, а зажигание не будет включаться до момента окончания работ.
 border=

Включение зажигания при запитанном топливном насосе может привести к неожиданному разбрызгиванию топлива через отверстия рассоединенных линий.

6. Установите подходящую сливную емкость под подлежащее расстыковке штуцерное соединение. Приготовьте достаточное количество ветоши для сбора проливаемого топлива.
7. Медленно ослабьте хомут или штуцерную гайку, оберните стык ветошью. Когда выброс остатков топлива прекратится, окончательно расстыкуйте разъем. Заглушите открытые концы линий/штуцеров пробками с целью минимизации потерь топлива и во избежание внутреннего загрязнения системы питания.


Hosted by uCoz