Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Skoda Felicia
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя
4.1. Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3
4.1.1 Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3
4.1.2 Проверка состояния шатунно-поршневой группы на слух и измерение
4.1.3 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.1.4 Снятие и установка крышки кожуха распределительного вала
4.1.5 Снятие, проверка состояния и установка сборки оси коромысел
4.1.6 Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
4.1.7 Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ
4.1.8 Снятие, проверка состояния и установка компонентов масляного насоса
4.1.9 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.10 Замена сальников коленчатого вала
4.1.11 Снятие, проверка состояния и установка маховика
4.1.12 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор подвески силового агрегата
4.1.13 Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода
4.1.14 Описание основных узлов и механизмов
4.2. Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6
4.3. Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
4.4. Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Система питания
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов и отделка салона
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Особенности ПДД стран Европы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Felicia (Шкода Фелиция)



Все автомобили  »  Skoda Felicia (Шкода Фелиция) .

4.1.10 Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

Правый сальник (со стороны шкива)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ).
 Замена сальников коленчатого вала Skoda Felicia

2. Осторожно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из крышки цепи привода ГРМ. Постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности крышки и цапфы коленчатого вала.

3. Альтернативно, просверлите или проколите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы. Теперь можно извлечь из крышки, ухватившись за головки саморезов плоскогубцами.
4. Тщательно протрите и зашлифуйте стенки гнезда сальника, а также поверхность цапфы коленчатого вала - с уплотняемых поверхностей должны быть удалены всякие шероховатости, заусеницы и задиры, способные привести к быстрому выходу из строя нового сальника.
 Замена сальников коленчатого вала Skoda Felicia

5. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и запрессуйте/застучите последний губками внутрь в гнездо в кожухе заподлицо с наружной поверхностью крышки газораспределительной цепи. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой соответствующего размера или отрезка трубы подходящего диаметра, которые должны упираться только в жесткий наружный край торцевой поверхности сальника.

6. Ветошью соберите все следы масла, затем установите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ). Заметим, при фиксации коленчатого вала от проворачивания в процессе установки шкива необходимо снять поддон картера с целью обеспечения возможности контроля положения упорной шайбы.


Левый сальник (со стороны маховика)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика).
 Замена сальников коленчатого вала Skoda Felicia

2. Аккуратно проколите или просверлите в торцевой поверхности сальника два отверстия и вверните в них саморезы. Извлеките сальник из своего гнезда в стенке блока цилиндров, ухватившись за головки винтов плоскогубцами.

3. Тщательно протрите и зашлифуйте стенки гнезда сальника, а также поверхность цапфы коленчатого вала - с уплотняемых поверхностей должны быть удалены всякие шероховатости, заусеницы и задиры, способные привести к быстрому выходу из строя нового сальника.
4. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и запрессуйте/застучите последний губками внутрь в гнездо в картере двигателя.
5. Вручную наденьте новый сальник на цапфу коленчатого вала, аккуратно переведя его через плечики и запрессуйте его в гнездо таким образом, чтобы наружный торец оказался равномерно по всему периметру прижат упорной поверхности плечиков. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо молотком с мягким бойком.
6. Удалите остатки смазки и установите на место маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика).


Hosted by uCoz